Как создавали Toyota

Как создавали Toyota
 Сакичи Тойода – первая ступень, которая привела к образованию столь крупного ныне предприятия, как автомобильное производство. Сам он был основателем компании, которая не имела никакого отношения к транспорту, его деятельностью были прядильные машины. Передав сыну в руки своё детище, всё пошло иным образом. Патент на первое изобретение был продан британцам, а вырученные деньги пошли на закупку зарубежных автомобилей. Многие ценители автомобилей Toyota ныне до сих пор шутят: катаемся на швейных машинках (станках).
 Пару лет новый владелец, Киичиро Тойода, потратил на то чтобы изучить и внести свой вклад в модернизацию будущего поколения автомобилей. После чего и была представлена модель легкового авто A1 (AA), чуть позже грузовик G1. Спустя год, они пошли в производство. Грузовик, став первым экспортным опытом, отправился в Северную часть Китая в количестве четырех штук.
 В финансовый кризис предприятие «Toyota Motor Co., Ltd» столкнулась с единственной забастовкой рабочих, которая повлияла на тщательное рассмотрение корпоративной деятельности, внеся туда несколько положительных изменений. Отдел реализации превратился в отдельную организацию, что привело к улучшению экспортных продаж. Благодаря этому, компания вышла из кризиса с небольшими потерями. Кстати, Киичиро сам переименовал компанию одной буквой, в связи с тем, что иероглиф его фамилии состоял из девяти линий, а девять не самое счастливое число в его странице, в то время, как измененный иероглиф нёс всего восемь линий – что предвещало большой успех деятельности автопроизводства.
 В 1952 году он ушёл из жизни, а предприятие набирало обороты в производстве и продажах. Через десять лет был выпуск миллионного автомобиля. Компания активно налаживает партнерские отношения с производителями автозапчастей, чтобы ускорить сборку.
 В семидесятых годах увеличивается количество заводов, улучшается качество, появляются новые модели, автомобили экологически приспособленные, а так же выпускается десятитысячный экземпляр.
 В начале восьмидесятых годов, компания Toyota является крупнейшим производителем в своей стране и выходит в тройку мировых лидеров по качеству и объёмам производства. В конце этого десятилетия Toyota объявляет о появлении транспорта высокого класса – Lexus. Никто не думал о таком событии, так как Toyota всегда демонстрировала хорошо оснащённые эконом-класса авто.
 Девяностые начались с открытия дизайнерского центра. Развитие автомобилей в плане экологической безопасности привели к разработке специальных программ. В 1997 году, как раз с конвейера сошёл гибридный двигатель для Prius, Coaster и Rav4. Помимо этого, в 1991 году компания выпустила семидесятимиллионный, в 1996 девяностомиллионный автомобиль.

 

 

 

Удача — и легкое для произнесения имя — сыграло большую роль в создании марки Toyota в 1936 году. В книге «Toyota: История первых 50 лет» рассказывается о том, как основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) «запустил конкурс на лучшее предложение нового лого Toyoda. Заявок оказалось более 20 000. Заявка победитель состояла из букв катаканы в дизайне, который передавал ощущение скорости… “Toyoda” стала “Toyota”, потому что с точки зрения дизайна это было эстетически привлекательней, и потому что количество штрихов, необходимых для написания, равнялось восьми. А 8 — счастливое число, предвещающее все возрастающее процветание».

А вот первый логотип Тойоты, сделанный в 1936 году:

 

 

 

Эмблема Toyota была создана в октябре 1989 году. Она состоит из трёх овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией Тойота. Сочетание этих овалов образует букву «T» — первую букву в слове «Toyota». Пространство, служащее фоном, заключает в себе идею глобальной экспансии технологии Тойота и её безграничного потенциала в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться наверх