Автозапчасти. Выбирайте запчасти для автомобилей правильно

Приступая к ремонту своего автомобиля, любой водитель обязательно сталкивается с дилеммой выбора запчастей для него. Вот почему информация о том, на какие нюансы в первую очередь следует обратить внимание, совершенно не будет лишней.
Сперва на простеньком примере рассмотрим разницу межу схожими понятиями: какие запчасти называют оригинальными, а какие неоригинальными. Хотя иногда неоригинальные запчасти могут быть надежнее оригинальных, и наоборот.
Например, Германский производитель, скажем Ауди, заказывает у некоего завода 10 тысяч узловых деталей. Причем, 8 тысяч идет на конвейерную сборку машин, а остальные поступают на станции технического обслуживания. Вот такие детали называют оригинальными.
Если этим же заводом продолжается выпуск деталей, но уже под своей маркой и маркировкой, то эти узловые детали уже будут неоригинальными, хотя и выполнены по той же технологии и с теми же требованиями, что и детали, произведенные по заказу. А вот стоимость запчастей будет практически вдвое меньше.
Далее третьим заводом может быть выкуплено прав производства деталей у бренда, причем еще более высокого качества, чем первым заводом. Таким образом мы получаем неоригинальные детали очень высоко качества. К слову, получить такое разрешение на производство деталей под именем известного бренда крайне сложно, уже не говоря о ряде обязательных юридических процедур.
Все о чем мы говорили раньше, касается только новых деталей. Но иногда в силу разных, в том числе финансовых, факторов мы не можем себе позволить таки расходы. И тут в дело вступают запчасти с еще невыработанным потенциалом, но уже бывшие в употреблении. Здесь автомобилисту очень помогут грамотные автомеханики и разборщики машин. Они занимаются тем, что покупают машины, не подлежащие ремонту и с целью дальнейшей их разборки и продажи уже запчастей и узлов.
Такие запчасти делятся на три категории.
Первая – детали привезенные из Европы. Как правило, они сняты с авто, попавших в аварию с пробегом менее 120 тыс. км, так что их рабочий ресурс еще достаточно велик. Тем более, что сами машины проходили регулярную проверку на СТО. Их остаточный резерв составляет не менее 60%.
Вторые – детали привезенные из ближнего зарубежья. Здесь детали сняты с машин, пробег которых более 120 тыс.км. Ведь зачастую, эти машины после европейских владельцев, сменили владельца в странах СНГ. Их потенциал оценивается в среднем в 33%.
И третья категория – запчасти снятые с отечественных авто. Тут много говорить и не надо их остаточный ресурс в лучшем случае дотягивает до 30%.

Вернуться наверх